Марина Бачкова

Без эффективного позиционирования города успешно решать экономические и политические вопросы невозможно.

Учитывая самобытность города Дубны её общественно-политическая, научная, культурно-историческая, инвестиционная привлекательность требует формирования актуального имиджа. Создание бренда города позволит администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переведет стратегические преимущества территории на язык понятный этим группам и многократно усилит значимость этих преимуществ. Не менее важно и то, что бренд города поможет обеспечить социальную стабильность. Он повысить уровень самооценки местных жителей, сделает их проживание более комфортным и менее конфликтным. Прозрачность управления городом, его безопасность, развитие бизнеса – это основа улучшения жизни.